четверг, 19 января 2017 г.

Зачем воспитателю ДОУ блог?

Я не новичок в ведении блога. Несколько лет назад я его вела, когда активно занималась творчеством - шила игрушки, освещая свои идеи, показывая свои работы, делясь своими мыслями. Сейчас, из-за смены деятельности, мое творчество немного трансформировалось и поменяло свое направление. Я все такой же творческий человек, но это уже связано с моей профессией.

Я - воспитатель по художественно-эстетическому развитию детей в детском саду. Поэтому на платформе своего прошлого блога создаю новый, который будет совершенно другой направленности – профессиональной, хотя личностный аспект мне бы хотелось в нем тоже оставить.
Сейчас блог создан для определенной аудитории – это мои воспитанники, родители, коллеги и просто случайные посетители, кому интересна данная тематика. В блоге можно будет получить информацию о мероприятиях, проходивших в ДОУ, в том числе на занятиях по художественно-эстетическому развитию детей, посмотреть  методические разработки, получить интересные рекомендации.

Надеюсь, что создание блога откроет для меня новую среду и новые возможности, в том числе взглянуть на себя и свою деятельность со стороны. Так как, работая над созданием блога, ты сама выступаешь не только в роли администратора, пользователя, но и в роли независимого эксперта, желая наполнить свой продукт интересным содержанием, поднять его на должный уровень.  Таким образом, для меня мой блог - это не только возможность рассказать о себе, но в большей степени - возможность понять, куда двигаться дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий